Апта |
Темасы |
1. Апта |
Как сообщить о действии, которое происходило в прошлом. Глаголы I и II спряжения.Глаголы слушать-слышать, смотреть-видеть. |
2. Апта |
Как сообщить о действии, которое произойдёт в будущем. Будущее время. Как указать направление движения. • Глаголы движения. Глагол идти. |
3. Апта |
Глаголы движения. Глагол ехать. |
4. Апта |
Виды глагола. Несовершенный вид (НСВ) и совершенный вид (СВ). Как выразить результат действия. |
5. Апта |
Как выразить повторяемость действия. • Как выразить процесс действия. |
6. Апта |
Употребление глаголов: начинать/начинаться, заканчивать/заканчиваться. |
7. Апта |
Глаголы повелительного наклонения (императив). |
8. Апта |
Межпромежуточный экзамен. |
9. Апта |
Родительный падеж. Как указать на лицо-обладателя. Как сказать о наличии или отсутствии лица, предмета у кого-либо. У меня нет (не было, не будет) . |
10. Апта |
Как указать на принадлежность лица или предмета. (Чей? Чья? Чьё? Чьи?) Как охарактеризовать предмет. (Какой? Какая? Какое? Какие?) |
11. Апта |
Как указать на количество лиц или предметов. • Как обозначить часть целого предмета. • Родительный падеж с предлогами. |
12. Апта |
Степени сравнения прилагательных и наречий. • Как указать на место начала движения. |
13. Апта |
Дательный падеж. Как указать на адресат действия. (Кому?) Как выразить отношение к чему-либо. Глаголы нравиться/понравиться |
14. Апта |
Как указать на состояние человека. • Как указать направление движения к одушевлённому объекту. (К кому?) • Дательный падеж с предлогом по. |
15. Апта |
Как узнать возраст и сказать о своём возрасте. (Сколько вам лет?) • Как выразить необходимость совершения действия (надо, нужно). |
16. Апта |
Как сказать о действии, которое будет происходить в будущем. Простое будущее время. • Виды глагола. Одновременность и последовательность действия. |